- Техническая поддержка24/7/365
- 7 (905) 426-20-23
- Вход в панель
FAQ.... Вероятно тут есть ответ на Ваш вопрос!
Начинаем работать с Rackserver
Какие виды услуг Вы предоставляете?
Как стать Вашим клиентом?
Как быстро происходит активация моего аккаунта с момента заказа?
Каким образом мне перенести данные от другого хостинг-провайдера?
Как направить мой домен на Ваш сервер?
Что я могу размещать на вашем хостинге?
Если мне не понравится…(Money Back)
Почему у Вас нет тестового периода?
Стоит ли рассматривать размещение серверов как решающий фактор при выборе хостинга?
Технические вопросы
В каком режиме работает Ваша техническая поддержка?
Каким образом Я могу связаться с Вашей технической поддержкой?
Как быстро я смогу получить ответ на свой вопрос?
Что делать, если у меня нет навыков администрирования сервера?
Как часто происходит резервное копирование данных?
В каких случаях может быть заблокирован мой аккаунт?
Что означает «неограниченный трафик»?
Вы обновляете операционные системы?
Финансовые вопросы
Как оплачивать Ваши услуги?
Являются ли Ваши цены настолько низкими, как указано на сайте, или я понесу дополнительные скрытые затраты?
Если Я оплачиваю больше, чем за один месяц…
Если Я не оплатил вовремя. Что делать?
Если мне не понравится… (Money Back)
Вы уже являетесь нашим клиентом
Что делать если мне нужно больше ресурсов?
Как выбрать дополнительные услуги?
Могу ли я изменить периодичность оплаты?
Если я хочу сам настроить…. (планируемый раздел Базы Знаний)
О компании
Какие преимущества RackServer?
Где находятся сервера, на которых размещаются мои данные?
Могу ли Я увидеть Ваш Дата-центр?
Какой уровень безопасности Вашего Дата-Центра?
Могу ли Я ознакомиться с договором?
Начинаем работать с Rackserver.ru
Какие виды услуг Вы предоставляете?
Компания RackServer предоставляет комплексные услуги хостинга: веб-хостинг, аренда виртуальных серверов, аренда выделенных серверов, облачный хостинг, реселлер-хостинг, а также регистрация доменов.
Как стать Вашим клиентом?
Процесс заказа и получения услуги у Вас займет кратчайшие сроки! Для этого Вы выбираете интересующий Вас продукт, проходите процесс регистрации и оплаты и минимально через 20 минут Вы можете начинать работать!
Как быстро происходит активация моего аккаунта с момента заказа?
В зависимости от вида хостинга процесс активации с момента оплаты занимает от нескольких минут!
Каким образом мне перенести данные от другого хостинг-провайдера?
Для этого Вам просто необходимо загрузить данные на сервер компании RackServer посредством FTP-клиентов, Telnet, SSH, File Manager, MS FrontPage™, а также используя панели управления ISP Manager, cPanel и др.
Как направить мой домен на Ваш сервер?
Для персонального хостинга Вам необходимо указать у регистратора DNS-адреса:
ns1.rackns.net - 205.234.145.250
ns2.rackns.net - 204.93.202.60
Для реселлер-пакетов у Вас есть возможность иметь свои текстовые NS:
ns1.domain - 205.234.145.250
ns2.domain - 204.93.202.60
Что я могу размещать на вашем хостинге?
Компания RackServer не ограничивает Вас в тематике размещения ресурсов, включая и adult содержимое кроме запрещенного (участие детей, насилие, зоофилия, некрофилия).
Если мне не понравится…(Money Back)
Вам обязательно у нас понравится!
Если же такое произошло, что Вам не нравится, то компания RackServer гарантирует Вам полный возврат Ваших денежных средств в 30-дневный период при условии, что с Вашей стороны не нарушены условия Соглашения. Возврат денежных средств по аренде выделенных серверов согласуется в особом порядке с руководством компании RackServer
Почему у Вас нет тестового периода?
Компания RackServer старается не ограничивать своих клиентов в качестве и количестве предоставления услуг.
Тестовые версии серверов/аккаунтов, как правило, имеют ряд ограничений, которые не позволяют "протестировать" качество услуг и сделать объективную оценку.
Если Клиента не устраивает качество предоставления услуг, то компания RackServer предлагает 30-дневный полный возврат денежных средств, в случае отсутствия нарушений Соглашения
Стоит ли рассматривать размещение серверов как решающий фактор при выборе хостинга?
Практика компании RackServer.ru показала, что данный факт не является критичным при выборе хостинга. Если обычный хостинг пакет Вам не подходит, а необходим сервер, которому можно назначать свои персональные характеристики, то Вам необходим VPS, облачный или выделенный сервер.  Наши сотрудники помогут оптимизировать работу сервера так, что расположение сервера будет незаметно для работы сайта (будь то он в России, Европе или США). Тонка настройка связки apache, nginx, varnish ускорит работу сервера.
Технические вопросы
В каком режиме работает Ваша техническая поддержка?
Если у Вас возникли проблемы с хостингом, то служба технической поддержки поможет Вам в решении проблем в любое время суток.
Каким образом Я могу связаться с Вашей технической поддержкой?
Если у Вас возникли вопросы, то Вы можете использовать тикет-систему, е-mail, live-чат, ICQ, телефонную связь.
Как быстро я смогу получить ответ на свой вопрос?
В течении 10-15 минут с момента обращения с Вами свяжутся наши сотрудники. Решение Вашей проблемы будет осуществлено в кратчайшие сроки.
Что делать, если у меня нет навыков администрирования сервера?
Если у Вас нет времени на администрирование Вашего сервера, либо у Вас нет навыков по администрированию, наши сотрудники возьмут на себя эти вопросы.
В качестве полного администрирования серверов компания RackServer Вам предлагает следующие услуги:
1. Первоначальная настройка сервера
2. Мониторинг и устранение причин нарушения работоспособности сервера
3. Устранение проблем, связанных с производительностью сети
4. Перенос данных с других серверов
5. Создание и восстановление резервных копий
6. Настройка почтовых ящиков, Firewall
7. Установка дополнительных пакетов операционной системы (yum, rpm)
8. Конфигурирование ДНС
9. Обновление и настройка предустановленного ПО
Заказать услугу "Полное администрирование" можно в биллинговой панели, либо при заказе сервера в разделе Дополнительные услуги. Стоимость составляет 1500 рублей в месяц.
Как часто происходит резервное копирование данных?
Компания RackServer осуществляет ежедневное и еженедельное резервное копирование данных. У Вас есть возможность запросить данные за определенный день.
В каких случаях может быть заблокирован мой аккаунт?
Ваш аккаунт может быть заблокирован при неоплате услуг хостинга, а также при нарушении условий договора либо Соглашения.
Что означает «неограниченный трафик»?
Неограниченный трафик предоставляется для вашего аккаунта при условии соотношения входящего к исходящему 1:4.
Для выделенных серверов компания RackServer предоставляет трафик 10Тб в месяц. При превышении трафика Ваш сервер будет переключен на порт 10 Мб до конца биллингового периода.
Вы обновляете операционные системы?
Компания RackServer предлагает своим клиентам наиболее свежие версии программного обеспечения.
Финансовые вопросы
Как оплачивать Ваши услуги?
Компания RackServer предоставляет Вам возможность оплатить услуги с помощью: электронных платежных систем Webmoney, Yandex-деньги, карточных платежных систем Visa, Mastercard, Discover, American Express, PayPal, а также безналичного банковского перевода.
Являются ли Ваши цены настолько низкими, как указано на сайте, или я понесу дополнительные скрытые затраты?
Компания RackServer придерживается принципа прозрачности информации. В связи с этим Вы не понесете каких-либо дополнительных затрат, кроме указанных на сайте.
Если Я оплачиваю больше, чем за один месяц…
Вы имеете возможность выбрать платежный цикл в 1, 3, 6 и 12 месяцев. Выбирая платежный цикл длительностью более 1 месяца, Вы получаете скидку до 20%.
Если Я не оплатил вовремя. Что делать?
Если Вы не оплатили вовремя, Ваш аккаунт будет заблокирован через 5 (пять) дней с момента крайнего срока платежа. По истечении 15 дней Ваш аккаунт будет удален.
Если мне не понравится… (Money Back)
Вам обязательно у нас понравится!
Если же такое произошло, что Вам не нравится, то компания RackServer гарантирует Вам полный возврат Ваших денежных средств в 15-дневный период при условии, что с Вашей стороны не нарушены условия Соглашения. Возврат денежных средств по аренде выделенных серверов согласуется в особом порядке с руководством компании Rackserver.
Вы уже являетесь нашим клиентом
Что делать если мне нужно больше ресурсов?
В этом случае у Вас есть возможность самостоятельно выбрать в панели управления тарифный план с требуемыми параметрами, либо обратиться в нашу службу технической поддержки.
Как выбрать дополнительные услуги?
Дополнительные услуги Вы можете заказать со своей панели управления.
Могу ли я изменить периодичность оплаты?
В любой момент Вы можете изменить периодичность оплаты. Выбирая более длительный период, Вы выбираете более низкие цены!
О компании
Какие преимущества RackServer?
Останавливая Ваш выбор на хостинге от RackServer, вы выбираете:
1. Профессиональный хостинг
2. Надежные серверы
3. Новые технологии
4. Высококвалифицированная круглосуточная поддержка
Где находятся сервера, на которых размещаются мои данные?
Все сервера находятся в отдельно стоящем здании Дата-центра, расположенном в США, Чикаго.
Могу ли Я увидеть Ваш Дата-центр?
Конечно! Вы можете совершить фотоэкскурсию по нашему Дата-центру!
Какой уровень безопасности Вашего Дата-Центра?
Дата-центр компании RackServer, находящийся в городе Чикаго, штат Иллинойс, США, является объектом с высокой степенью безопасности. Защитой главного входа в Дата-Центр являются двойные металлические двери. В здании Дата-центра отсутствуют окна, а оповещение о пожаре, наводнении, резком росте температуры осуществляется посредством телефонной связи и интернет. Снаружи и внутри осуществляется круглосуточное наблюдение и запись при помощи цифровых камер слежения. Записи наблюдения хранятся 3 месяца. Доступ в здание Дата-центра невозможен без сопровождения охранника. Сервера и оборудование внутри здания защищены от посетителей металлическими дверями и пуленепробиваемыми стенами.
Могу ли Я ознакомиться с договором?
Компания RackServer работает на основании договора публичной оферты, составленном в соответствии с законодательством Российской Федерации